СПАСИБО!
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА
КОНФЕРЕНЦИЯ УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ
И КУПИТЬ ЗАПИСИ ВСЕХ ДОКЛАДОВ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ БОНУСЫ
И ПОДАРКИ ОТ СПИКЕРОВ И ПАРТНЕРОВ
12 экспертов, 42 часа полезной информации
ОЗНАКОМИТЬСЯ

27-29 октября - Look Conf Exclusive 2015
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО СТИЛЮ И ИМИДЖУ
ОТ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ
В результате Вы сможете:
  • Перенять опыт успешных стилистов;
  • Получить и применить практические знания
  • Повысить свой профессиональный уровень;
  • Привлекать больше клиентов и удерживать их;
  • Продвинуться по карьере или развивать свой бизнес;
  • Зарабатывать на 30-50% больше.
Забронировать место*
*количество мест ограничено
С нами уже
6
4
7
   человек!      
Из-за низкого качества обучения среди стилистов и имиджмейкеров звёздами сейчас становятся лишь единицы...

Наши же спикеры работают с федеральными ТВ, крупными журналами,
брендами и др. Поэтому Вы получите только лучшие знания.
Для кого эта конференция:
Имиджмейкер
Стилист
Шоппер
Владелец бизнеса
Что вы получите от конференции?
Навыки работы с клиентами
  • Эффективный поиск и работа с клиентами.
  • Как зарабатывать на своих услугах в 1,5-2 раза больше.
  • Бизнес-стратегии и личный опыт спикеров
  • Психологический подход и другие новшества
Общение с лидерами индустрии
  • Живой опыт и актуальные советы от лучших специалистов.
  • Активное обсуждение волнующих тем.
  • Ответы на Ваши вопросы.
  • Никакой воды, только полезная информация
Экономия времени и денег
  • За 3 дня от 12 спикеров Вы получаете в 12 раз больше знаний, чем за 1 мастеркласс при той же стоимости.
  • Экономия от 30% времени при работе с клиентом за счет эффективных инструментов.
  • Экономия до 50% времени и бюджета за счет “точечного” шоппинга.
Посмотрите программу конференции
27 октября
13:00-15:00
Наталья Семенова, Руководитель Высшей школы имиджа и стиля, стилист-имиджмейкер, академик НАИМ, член Лиги профессиональных имиджмейкеров
Работа стилиста с фактурами и текстурами
- Общие понятия. Классификация фактур и текстур.
- Правила работы с фактурами и текстурами.
- Правила сочетания фактур и текстур.
- Фактуры и внешность человека (типаж).
- Правила подбора фактур и текстур.
15:00-17:00
Ирина Максименко,руководитель имидж-студии "Высшая Власть" (г. Санкт-Петербург), эксперт в области персонального брендинга, ведущий преподаватель обучающих программ по стилю и имиджу
Колористические теории: что нужно знать имидж-стилисту и клиенту
- Эффективность колористических теорий: 5 причин, чтобы НЕ сделать их таковыми.
- Что хочет узнать клиент в рамках цветового блока на имидж-консультации.
- Что должен знать имидж-стилист о цветотипах и колоритах внешности.
- Этапы цветотипирования: все ли вы сказали вашему клиенту?
- Инструменты имидж-стилиста для наглядной демонстрации подходящих оттенков: что из них подходит и не подходит для работы?
17:00-17:30 Перерыв
17:30-19:30
Ольга Меньшикова, Креативный директор школы «IDEA-class», имидж-стилист международного уровня
Командный подход к воплощению образа. Грамотная реализация разработанного концепта
- Комплексный подход к работе с визуальным образом.
- Действия стилиста, парикмахера, визажиста, фотографа - как единое целое.
- Удачные и ошибочные приемы в практике, влияющие на конечный результат.
- Анализ ошибок и правильных решений.
- Ключ к пониманию того как подготовить и воплотить идеальный образ клиента.
19:30-21:30
Татьяны Почтенных, модный блогер, автор проекта TRENDY-U, глянцевый журналист, специалист в области SEO-продвижения
Поисковая оптимизация и контентное продвижение услуг стилиста в сети Интернет
- От чего зависит корректное ранжирование персональной страницы стилиста в сети Интернет?
- Грамотная настройка сайта. Как правильно оформлять тематические статьи для их корректного ранжирования поисковиками Яндекс и Гугл? Общие правила SEO-продвижения в Интернете.
- Высокочастотные и низкочастотные запросы. Что это и для чего это нужно блогеру?
- Реклама услуг стилиста или модного блога в интернете. Контекстная реклама и ретаргетинг. На что обязательно обратить внимание профессионального интернет-маркетолога при настройке рекламы?
- Глянцевая журналистика. Источники информации. Опыт англоязычных модных блогеров. Примерные темы блога.
Программа конференции:
28 октября
13:00-15:00
Марина Скульская, историк моды, куратор отделения "Дизайн костюма и аксессуаров" Международной школы дизайна (СП), автор книги "Мода. Самое человечное из искусств"
Фэшн-аналитика
- Как стать фэшн-экспертом?
- Как научиться видеть тренды и даже предсказывать их?
- Каким источникам информации можно доверять?
- Как изменилась современная мода за последние годы и как изменились покупатели?
- Новый стиль работы с клиентами бутиков и клиентами стилистов
15:00-17:00
Лилия Орне, Тренер по стилю, персональный стилист, блогер
Работа с клиентом
- Система аргументации - как убедить клиента, учитывая его мнение. Позиция эксперта.
- Как аргументировать свой выбор и доступно объяснить его клиенту?
- Что делать, если клиент опирается на собственные стереотипы?
- Как проблемного клиента превратить в благодарного?
17:00-17:30 Перерыв
17:30-19:30
Яна Севос, Генеральный директор имиджевого центра "Sevos & Lebedeva"
Личный бренд имиджмейкера как основа бизнеса
- Формирование авторского продукта.
- Выбор целевой аудитории. Для кого создан Ваш продукт?
- Позиционирование на рынке. Как не потеряться среди подобных имиджмейкеров.
- Что такое "лучший продукт" для Вашего клиента? 4 измерения качества.
- Личный бренд как инструмент расширения бизнеса.
19:30-21:30
Анна Юханова, Управляющий партнер Международной высшей школы моды и роскоши «BLANCHE NOIR», эксперт по визуальной стилистике в моде и роскоши
ИКОНА СТИЛЯ. СОЗДАЕМ.
- Принципы и механизмы создания иконически стильного образа персоны.
- Методики и инструментарий стилиста в работе над имиджевым решением высокого уровня.
Программа конференции:
29 октября
13:00-15:00
Лилиана Модильяни, Светский тренер личностного роста. Ведущий имиджмейкер Санкт-Петербурга и специалист по продвижению личного и корпоративного бренда.
Основы имиджа при работе в LUXURY сегменте
- Основные слагаемые имиджа в сфере luxury.
- Невизуальные слагаемые: речь, общение, поведение, транслируемые ценности.
- Нюансы, на которые стоит обратить внимание.
- Основные ошибки: do & don'ts.
15:00-17:00
Татьяна Преображенская, РУКОВОДИТЕЛЬ ИМИДЖ-СТУДИИ «STYLEPROFI», ИМИДЖМЕЙКЕР, ТРЕНЕР
Пошаговый план создания очереди из клиентов для стилиста-имиджмейкера с нуля. 7 критических ошибок имидж-стилиста, которые убивают 90% дохода.
- Первое, с чего начинается продвижение имидж-стилиста.
- Как предлагать услуги так, чтобы от них невозможно было отказаться.
- Где искать людей, которые заинтересованы в Ваших услугах.
- Как эффективно привлекать Клиентов, когда со всех сторон конкуренты.
- Какие "дыры" нужно залатать прямо сейчас, чтобы успешно развиваться.
17:00-17:30 Перерыв
17:30-19:30
Лебедева Ольга Спартаковна, Историк моды, член ассоциации художников при ЮНЕСКО, преподаватель курса лекций по истории костюма, декан факультета стилист-имиджмейкер школы стилистов «ПЕРСОНА»
Влияние русских и германских модельеров прошлого на мировую моду
- Известные и неизвестные гении авангарда (русского и немецкого)
- Влияние разработок русских модельеров на мировую моду ; или что взяла мировая мода от России.
19:30-21:30
Анна Шарлай, Дизайнер образов, психолог
Психология тела женщины для стилистов
- Социальные и культурные факторы телесности в XXI веке.
- Как типы фигур связаны с характером человека (4 традицинные, две синтетические и их вариации).
- Архетипы полноты: с какими нерешенными жизненными задачами связан лишний вес.
- «Позиция страуса» — возможности стилиста в изменении отношения клиента к своему телу.
- Принципы визуальной коррекции фигуры одеждой в концепции психологии тела.
VIP-ИНТЕНСИВ - 30 ОКТЯБРЯ (только для VIP-тарифа)
14:00-17:00
Ольга Меньшикова, Креативный директор школы «IDEA-class», имидж-стилист международного уровня
Определение образной стилистики вещи.
Онлайн-тренинг
- Пошаговый план для "разгадки" образной сути вещи (одежды, аксессуара).
– Многоуровневое погружение в стилистику.
– Примеры “расшифровки”.
– Практическое определение стилистики и разгадки ассоциаций под руководством тренера.



17:30-20:30
Анна Шарлай, Дизайнер образов, психолог
Восемь стратегий шопинга.
Онлайн-тренинг
-Знакомство с синтезированными типами личности клиентов на шопинг. Возрастные и социальные вариации каждого типа.
-Прояснение задачи, вычисление бюджета, выбор места для шопинга и другая работа по подготовке. Профессиональные инструменты, которые улучшают результат.
-Выявление личной стратегии стилиста в шопинге: как использовать её сильные и скомпенсировать слабые вспомогательными принципами. Каким стилистам не стоит заниматься шопингом, и кому передавать клиента для закупок.
-Что нельзя делать во время шопинга, как работать с возражениями и неуверенностью клиента на пороге перемен.
-Сходства и отличия шопинга с мужчинами от женских стратегий.
-Позиционирование и презентация шопинга: в портфолио, на сайте, в социальных сетях. Как показать вашу
уникальность через тексты, картинки, описание формата работы и цены услуг.
До уменьшения скидки осталось:
00дней
00часов
00минут
00секунд


Записи VIP

3970 руб.
  • Записи всех докладов конференции
  • Бонусы от спикеров
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ
Записи Стандарт
2470 руб.
1970 руб.
  • Записи 12 вебинаров конференции
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ
Записи VIP-дня
2470 руб.
  • Записи VIP-дня
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ
Партнеры конференции


Получите подарки от партнеров конференции

Бесплатные книги
по имиджу и стилю

Сертификаты на обучение
в ведущих школах имиджа

Прочие подарки от спикеров
и партнеров



Для этого просто напишите в комментариях ниже:
Я участвую в онлайн-конференции по стилю и имиджу LOOK CONF 2015`EXCLUSIVE 27-29 ОКТЯБРЯ.
На конференции я узнаю всео стиле, имидже, моде и успехе в этом "красивом бизнесе", получу бесплатные бонусы.
Друзья, присоединяйтесь прямо сейчас!
Очень рекомендую! http://allconference.ru/lookconfex/ #lookconfex #lookevents

Будет выбрано 3 победителя




Организатор

Мы организаторы профессиональных онлайн-мероприятий. Специально для Вас мы устраиваем конференции, семинары, тренинги и воркшопы. На наших мероприятиях уже побывали тысячи людей и выступили десятки профессиональных спикеров. Мы создаем проекты с уникальными программами. Наша цель – собрать максимальное количество людей, заинтересованных в развитии своих знаний и навыков, и предоставить им возможность регулярно получать качественную информацию и опыт.
Схема проведения онлайн-конференции:
Вы выбираете тариф участия
и оплачиваете билет
За сутки до конференции
проверяете свой почтовый ящик,
который Вы указали при
регистрации. На него придет
приглашение.
В день конференции усаживаетесь
поудобнее перед монитором,
заранее перейдя по ссылке из
полученного e-mail письма.
Смотрите конференцию онлайн.
После конференции вы получите приглашение по e-mail на ресурс, где будут доступны презентации.
Остались вопросы?
Попробуйте найти ответ ниже
Кто может получить видеозаписи конференции?
Доступ к видеозаписям рассылается всем оплатившим участникам конференции на личную почту.
Когда я получу видеозаписи с конференции?
После конференции у нас на руках около 30 часов неоцифрованного чернового материала. Как правило, на обработку и монтаж уходит около недели. Ещё пару дней требуется для того, чтобы загрузить материалы на youtube. Обычно рассылка всех материалов происходит через 10 – 14 дней. Если через две недели Вам так и не придет письмо, обязательно убедитесь, что его нет в папке «спам». После этого, отправьте запрос с номером Вашего платежа на support@allconference.ru
Когда я получу сертификат?
Сразу после покупки тарифа «VIP» к Вам придет письмо со ссылкой на заполнение данных для получения сертификата. Внимательно введите корректный мейл, ваше имя, фамилию и отчество. В течение 10 – 14 дней после завершения конференции Вы получите все материалы (видео, бонусы, презентации и сертификат) на почту. Если через 2 недели после окончания конференции к Вам так и не придет письмо, отправьте запрос с номером Вашего платежа на support@allconference.ru
Если я не участвовал(а) в конференции, могу ли я получить видеозаписи?
Если Вы оплатили участие в конференции, но не смогли на неё попасть, видеоматериалы придут Вам на почту в течение 14 дней.
Если Вы узнали о конференции слишком поздно – не переживайте! Через определенное время после каждого мероприятия видеоматериалы выставляются на продажу. Также у нас часто проходят различные акции и розыгрыши. Следите за новостями в нашем паблике в вконтакте - https://vk.com/lookconf2015
Отзывы
Не нашли ответа?
наш менеджер ответит на любые ваши вопросы
Яна
Менеджер по работе с клиентами
support@allconference.ru
Напишите нам